Канаде было проведено исследование, в котором участвовало две группы людей старше 60 лет, имевших высокий уровень холестерина в крови.
Одна группа в течение месяца ежедневно употребляла орехи, вторая — традиционно соблюдала низкожировую диету. В результате у участников обеих групп показатели холестерина снизились, но в первой — значительно больше. Поскольку снижение уровня холестерина уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний, которые нередко приводят к инсультам и инфарктам, ученые рекомендуют включать в свой ежедневный рацион орехи, причем сорт не имеет значения. Выбирайте на свой вкус, но желательно отдавать предпочтение свежим и несоленым орехам.
Вернуться в раздел
Статьи о здоровье